Зачастую оценка результативности сотрудников не только не решает задачи повышения приверженности сотрудников компании и их мотивации на достижения, а, напротив, их демотивирует.

Типичные ошибки руководителя при проведении оценки:

Исследования эффективности этого процесса демонстрируют ряд типичных ошибок:

  • Беседа по предоставлению обратной связи проводится формально
  • Беседа проходит в форме монолога руководителя, а не диалога сотрудника с руководителем
  • Акцент при предоставлении обратной связи делается исключительно на ошибках, практически не замечается то, что сделано хорошо
  • Обратная связь неконкретна или основывается на наблюдениях, наиболее близких по времени к обзору результативности
  • Руководители преимущественно предоставляют только оценки, т.к. зачастую им нечего сказать по существу выполняемой работы и компетенций сотрудника
  • В обзорах преимущественно обсуждается только прошлое, планы на будущее не формируются, а если и проговариваются, то вскользь и неконкретно (без обсуждения возможностей карьерного роста и развития)
  • У руководителей зачастую нет желания и умения услышать аргументы сотрудника и принять совместное решение о его развитии

На тренинге «Управление результативностью» участники смогут познакомиться с методологией проведения «Диалога по оценке деятельности и потенциала» и на конкретных практических кейсах отработать навыки проведения Диалога и преодоления сложных ситуаций.

Будем рады ответить на ваши вопросы +7 (812) 325 54 73.