Эффективная деловая коммуникация

Эффективность любой организации существенно зависит от умений сотрудников осуществлять коммуникацию на различных уровнях организации, представлять свои идеи, проводить переговоры с внешними и внутренними клиентами, разрешать конфликты.

Обучающие программы по эффективной деловой коммуникации предполагают развитие следующих компетенций:

  • Оказание влияния
  • Построение отношений
  • Ориентация на клиента
  • Поиск и анализ информации
  • Решение проблем

Институт «Новые возможности» проводит обучающие программы по эффективной деловой коммуникации в следующих областях:

  • Мастерство презентации
  • Мастерство переговоров
  • Мастерство разрешения конфликтов
  • Эффективное взаимодействие подразделений/отделов

Для получения дополнительной информации о нашей практике в области развития компетенций эффективной деловой коммуникации, пожалуйста, обращайтесь по телефону +7 812 3255473 или электронной почте по адресу: info@noi.ru.