Исследование корпоративной культуры компании

В зависимости от конкретных задач проекта в качестве объектов исследования выступают:

  • Основные ценности, разделяемые сотрудниками организации
  • Действующие в компании нормы и правила поведения (поведения на рабочем месте, внутреннего взаимодействия, взаимодействия с клиентами)
  • Принятый в компании стиль управления
  • Особенности коммуникации (качество передачи информации и структура неформальных информационных потоков)
  • Сложившиеся традиции
  • Знание, понимание и принятие сотрудниками стратегических целей
  • Знание, понимание и принятие сотрудниками сформулированных компанией ценностей и стандартов
  • Ответственность сотрудников за результаты своей деятельности
  • Готовность сотрудников к самостоятельной постановке целей, генерации идей
  • Отношение персонала к изменениям и нововведениям
  • Степень приверженности персонала организации

Результатами исследования являются:

  • Информация об особенностях корпоративной культуры компании
  • Описание выявленных проблем
  • Рекомендации по изменению, дальнейшему развитию и совершенствованию корпоративной культуры компании

Используемые методы:

Для получения дополнительной информации о нашей практике в области исследования корпоративной культуры компании, пожалуйста, обращайтесь по телефону +7 812 325 5473 или электронной почте по адресу: info@noi.ru.