Корпоративная культура — это коллективный опыт, полученный организацией за всю историю ее развития. Корпоративная культура присуща любой организации и проявляется знаками, символами, мифами, историями, табу, структурой, способами организации труда и многим другим, что отличает одну организацию от другой.

Корпоративная культура появляется вместе с организацией, когда осознанно или чаще неосознанно устанавливаются специфические корпоративные нормы, ценности и типичные модели поведения.

Сильная корпоративная культура:

  • предоставляет сотрудникам четкие ориентиры
  • делает возможной эффективную коммуникацию
  • способствует принятию эффективных решений
  • снижает затраты на контроль
  • мотивирует сотрудников
  • повышает лояльность персонала
  • способствует стабильности организации

Изменение корпоративной культуры — долгий и кропотливый процесс. Новые ценности и нормы не удается ввести приказом. Они должны быть представлены так, чтобы все сотрудники достигли одинакового понимания, смогли их принять и осознали, что их соблюдение способствует эффективной работе.

Подход, который мы используем, включает в себя:

  • Исследование с применением разнообразных методик оценки актуального состояния корпоративной культуры организации. Наша задача на данном этапе — выявить те особенности культуры, которые соответствуют стратегическим целям компании и те, которые являются барьерами на пути их достижения
  • Формулирование совместно с руководителями и сотрудниками компании новых ценностей и норм поведения, которые соответствуют новому видению компании и ее стратегии
  • Разработку инструментов, дающих возможность закрепить новые ценности и нормы, включая создание Корпоративного кодекса компании
  • Планирование и реализацию действий, направленных на развитие новой корпоративной культуры и проведение мероприятий (конференции, тренинги), предоставляющих сотрудникам возможность научиться работать по-новому для претворения в жизнь стратегии компании.

Будем рады ответить на ваши вопросы +7 (812) 325 54 73.