Тренинг

Тренинг — это запланированный процесс, направленный на развитие компетенций, необходимых для выполнения определенных видов деятельности.

Особенностью технологии проведения тренингов Института «Новые возможности» является интенсивное обучение, основанное на опыте, предусматривающее индивидуальный подход к каждому участнику. Каждая из программ развития включает микролекции, ролевые и ситуационные игры, дискуссии, индивидуальные упражнения, демонстрации, видеотренинг.

Соотношение теоретической и практической частей - 20 к 80.

Каждый участник получает набор методических материалов.

Тренинг чаще всего проводится двумя тренерами в группе от 5 до 16 человек. Это позволяет уделить участникам большее внимание и значительно улучшить качество подготовки за счет включенного наблюдения тренера за процессом обучения (супервизорства).

Институт «Новые возможности» проводит тренинги для развития компетенций персонала в следующих областях:

Технология проведения тренингов

I. Сбор и анализ предварительной информации

Определение стратегических целей и конкретных задач организации (подразделения).
Анализ организационных отношений и корпоративной культуры.
Выявление компетенций, нуждающихся в развитии.
Определение состава и основных характеристик группы.
Согласование времени, места и продолжительности тренинга.

II.Подготовка тренинга

Конкретизация цели и задач тренинга.
Определение логической последовательности заданий, направленных на развитие необходимых компетенций, а также навыков и умений.
Определение методов тренинга: ролевые игры, ситуационные игры, дискуссии, упражнения в парах и тройках, демонстрации, «мозговой штурм», разбор случаев (case study), моделирование, анализ видео- и аудиоматериалов, микролекции и др.
Составление поминутного расписания программы тренинга.
Подготовка методических материалов.
Подготовка оборудования.

III. Проведение тренинга

Реализация программы тренинга.
Адаптация программы в зависимости от особенностей группового процесса и уровня подготовленности участников.

IV. Оценка эффективности

Ежедневная устная обратная связь от участников.
Получение устной и письменной обратной связи по окончании тренинга.
Оценка тренинга.

V. Послетренинговая поддержка

Индивидуальные консультации по развитию навыков и умений участников.
Консультации руководства по дальнейшему развитию участников.
Осуществление индивидуальной и групповой послетренинговой поддержки (ситуационный анализ, определение проблем, разбор случаев, моделирование и др.).

VI. Заключение

Подготовка заключительного отчета и его обсуждение с руководством компании. Разработка совместных предложений по дальнейшему сотрудничеству.