Тренинги по продажам и обслуживанию клиентов

Институт «Новые возможности» разрабатывает и проводит широкий спектр тренинговых программ, направленных на развитие компетенций в области эффективной продажи товаров и услуг, а также обслуживания клиентов.

Обучающие программы, направленные на развитие менеджеров и специалистов в области продаж и обслуживания клиентов предполагают развитие следующих компетенций:

  • Ориентация на клиента
  • Оказание влияния
  • Построение отношений
  • Поиск и анализ информации
  • Решение проблем
  • Самоорганизация
  • Стратегическое мышление

Дизайн программы создается в зависимости от отраслевой специфики, корпоративной культуры компании, особенностей ее бизнес-процессов. Это позволяет сотрудникам компании на рабочем месте закрепить полученные умения и навыки и отточить свое мастерство.

Каждая программа включает дополнительный курс усовершенствования, направленный на закрепление и «шлифовку» навыков и умений, который рекомендуется проводить через 3-6 месяцев.

Институт «Новые возможности» проводит обучающие программы для менеджеров и специалистов по продажам и обслуживанию клиентов в следующих областях:

  1. Мастерство продажи: Успешный торговый представитель (продажи для торговых представителей компаний FMCG)
  2. Мастерство продажи по телефону
  3. Телефонный маркетинг
  4. Мастерство продажи услуг
  5. Продажа продуктов и услуг класса люкс
  6. Мастерство продажи для торговых представителей, работающих в сегменте HoReСa
  7. Мастерство продажи для менеджеров, работающих с сетевыми клиентами
  8. Мастерство продажи для менеджеров, работающих с оптовыми клиентами
  9. Мастерство продажи для медицинских представителей
  10. Стратегические продажи
  11. Управление ключевыми клиентами
  12. Мастерство продажи технических решений
  13. Мастерство ведения коммерческих переговоров
  14. Мастерство продажи в торговом зале
  15. Работа с дебиторской задолженностью
  16. Работа с ценой
  17. Преодоление возражений
  18. Вывод на рынок нового продукта
  19. Мастерство обслуживания клиентов
  20. Дополнительная продажа при обслуживании клиентов
  21. Работа с жалобами и претензиями клиентов

Для получения дополнительной информации о нашей практике в области проведения тренингов по продажам и обслуживанию клиентов, пожалуйста, обращайтесь по телефону +7 812 325 5473 или электронной почте по адресу: info@noi.ru.