Центр развития

Целью Центра развития является разработанный совместно с участником план развития его компетенций, направленный на повышение его эффективности.

Участникам предлагаются различные симуляции, т.е. задания, имитирующие работу (деловые игры, ситуационные задачи, ролевые игры, письменные задания и т.п.). Результаты выполнения заданий подробно обсуждаются с участником для того, чтобы наметить области для развития.

Отличия Центра Развития от Центра Оценки

  • В результате Центра Развития каждый участник обязательно получает индивидуальную обратную связь и план развития его компетенций.
  • Центр Развития проводится с целью развития сотрудников организации, в то время как Центр Оценки может применяться с целью получения информации для принятия решений о найме, увольнении, ротации.
  • В Центре Развития оценка осуществляется в сотрудничестве с участниками, используются не только данные наблюдения ассессоров (консультантов), но и оценка коллег, а также самооценка участников.

В основном Центр Развития сфокусирован на развитии управленческих (лидерских) компетенций, однако он может быть направлен и на развитие иных компетенций, например, необходимых в продажах.
Центр Развития может отвечать как на краткосрочные, так и на долгосрочные потребности персонала в развитии.
В Центре Развития принимают участие от 6 до 12 человек.
Продолжительность Центра может варьироваться от 1 до 3 дней.

Какие возможности предоставляет Центр развития для компании?

  • Повысить эффективность деятельности организации за счет повышения эффективности работы сотрудников
  • Получить планы долгосрочного развития сотрудников, основанные на компетенциях
  • Учитывать индивидуальные потребности сотрудников в развитии
  • Разработать оптимальную программу обучения и развития сотрудников (тренинги, коучинг, саморазвитие, развитие через участие в проектах, обучение на рабочем месте)
  • Удержать таланты в организации, проявив заботу о работниках и предоставив им возможность развивать необходимые для работы компетенции
  • Продемонстрировать работникам, что между ними и компанией существуют партнерские отношения
  • Мотивировать работников на развитие компетенций, необходимых для выполнения как текущей, так и будущей работы (в связи с карьерным ростом в компании)
  • Повысить степень ответственности работников за собственное развитие и карьерный рост

Какие возможности предоставляет Центр развития для сотрудников?

  • Осознать свои потребности и желания, касающиеся карьерного роста
  • Расширить свои знания о компетенциях, более подробно познакомиться с содержанием тех компетенций, которые компания считает наиболее важными, увидеть, какие компетенции нужны для выполнения определенной работы
  • Получить точную информацию об уровне развития своих компетенций
  • Взглянуть на себя более объективно. Сравнить свои результаты с результатами коллег
  • Увидеть свой потенциал, сильные и слабые стороны, барьеры, препятствующие более эффективному выполнению работы
  • Улучшить свои способности наблюдать, анализировать поведение, развить навыки предоставления качественной и позитивной обратной связи
  • Развить способность к самонаблюдению и самоанализу
  • Разработать личный план развития компетенций на основе полученной в процессе Центра качественной обратной связи
  • Познакомиться с моделями эффективного поведения
  • Непосредственно в ходе Центра начать работу над развитием своих компетенций, пробуя новые модели поведения при выполнении заданий и упражнений, имитирующих работу

Для получения дополнительной информации о нашей практике в области проведения Центра развития, пожалуйста, обращайтесь по телефону +7 812 325 5473 или электронной почте по адресу: info@noi.ru.